Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 55
Гостей: 55
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Декабрь » 16 » Основные задачи, цели и функции службы управления персоналом
15:08
 

Основные задачи, цели и функции службы управления персоналом

Основные задачи, цели и функции службы управления персоналом

НГУЭУ (Нархоз), реферат, управление персоналом, 2009 год

Основные задачи, цели и функции службы управления персоналом, реферат по управлению персоналом

Нажмите для просмотра работы

Файл Размер

13695.doc

86,5 Kb

Фрагмент работы

1. Основные задачи и цели службы управления персоналом>

4

2. Функции службы управления персоналом>

7

Введение

Управление персоналом на предприятии – это вид деятельности, который позволяет реализовывать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учет личного фактора в построении системы управлений персоналом предприятия.

Основной задачей управления человеческими ресурсами является наиболее эффективное использование способностей сотрудников в соответствии с целями предприятия и общества. При этом должно быть обеспечено сохранение здоровья каждого человека и установлены отношения конструктивного сотрудничества между членами коллектива и различными социальными группами

Целью контрольной работы является изучение основных задач, целей и функций службы управления персонала.

1. Основные задачи и цели службы управления персоналом

Кадровая служба управления персоналом - это совокупность специализированных структурных подразделений в сфере управления предприятием вместе с занятыми в них должностными лицами (руководители, специалисты, исполнители), призванными управлять персоналом в рамках избранной кадровой политики [3, с.77-79].

Главное назначение кадровой службы состоит в том, чтобы не только руководствоваться в осуществлении кадровой политики интересами предприятия, но и действовать с учетом трудового законодательства, реализации социальных программ, принятых как на федеральном, так и на территориальном уровне. Функции, структура и задачи кадровой службы тесно связаны с характером развития экономики, пониманием руководством предприятия (организации) роли персонала в выполнении целей и задач, стоящих перед производством (организацией). С изменением задач и ориентиров в управлении персоналом изменились и задачи кадровой службы, ее функции и структура. Речь идет о формировании на предприятии многофункциональной кадровой службы как единого целого, об организации (координации) всей работы структурных подразделений в системе управления производством, в той или иной мере занятых работой с людьми, под единым руководством. Лишь в этом случае возможно комплексное решение не только вопросов кадрового обеспечения производства, но и главной задачи кадровой службы в новых экономических условиях - соединить цели развития производства с потребностями работников, реализующих эти цели, сбалансировать стратегию развития предприятия (организации, фирмы) и занятых на нем кадров.

Похожие работы

Вариант 7. Ситуация построение орг. структуры системы управления персоналом организации Разработка организационного проекта системы управления. Разработка организационного проекта системы управления Организационное проектирование системы управления персоналом включает несколько этапов. Адаптация персонала Теоретические основы изучения адаптации сотрудников на предприятии. Понятие адаптации, ее роль и цели в организации. Классификации видов адаптации. Этапы процесса адаптации персонала. Анализ системы адаптации персонала на ООО "СибАгроТрейд". Вариант 12. Перспективные схемы замещения должностей Перспективные схемы замещения должностей по форме. План профессионально-квалификационного продвижения в отделе по форме. Должностная инструкция (техник) Вариант 7. План профессионально-квалификационного продвижения в отделе Перспективные схемы замещения должностей по форме. План профессионально-квалификационного продвижения в отделе по форме. Должностная инструкция (специалист бюро обучения учеников) Аттестация кадров: задачи и организация Теоретические основы управления персоналом в организации. Сущность, роль и управление персоналом в организации. Современные методы оценки персонала. Процедуры, применяемые к аттестации кадров. Шифр 11: вопросы 3, 11, 24, 31. Характеристика функциональных свойств продовольственных товаров: энергетической, биологической и физиологической Характеристика функциональных свойств продовольственных товаров.энергетической, биологической и физиологической ценности и усвояемости. Понятие и виды дефектов. Уровень дефектности продукции. Градация продукции по качеству. Фальсификация продукции: понятие, способы фальсификации. Специфика работы с молодым специалистом Определение и понятие молодого специалиста. Классификация проблем молодого специалиста (адаптация, обучения, отбор, найм, оценка) Правовое обеспечение молодого специалиста. Зарубежный опыт управления персоналом и отечественный опыт в сравнительной характеристики Японии США и России Японский опыт управления персоналом. Американский опыт управления персоналом. Система стимулирования труда СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В публицистической литературе сегодня существует множество разработок, детально рассматривающие предметы, процессы и методы стимулирования. Виды и значение информационных систем в работе с персоналом Введение. Процесс управления персоналом можно представить в виде множества согласованных, постоянно принимаемых и реализуемых решений, направленных в конечном счете на достижение главной цели функционирования организации. Выработка каждого из этих решений должна быть информационно обеспечена
Просмотров: 280 | Добавил: affiect | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz