Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 51
Гостей: 51
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Январь » 31 » Вопрос 2. оценка эффективности управления персон�
21:21
 

Вопрос 2. оценка эффективности управления персон�

Вопрос 2. Оценка эффективности управления персоналом. Оценка результатов труда персонала организации. Оценка результативности службы управления персоналом организации

НГТУ, вопросы и задачи, управление персоналом, 2012 год

Вопрос 2. Оценка эффективности управления персоналом. Оценка результатов труда персонала организации. Оценка результативности службы управления персоналом организации, вопросы и задачи по управлению персоналом

Нажмите для просмотра работы

Файл Размер

82618.doc

50 Kb

Фрагмент работы

Вопрос 2.

Оценка эффективности управления персоналом. Оценка результатов труда персонала организации. Оценка результативности службы управления персоналом организации. Оценка экономической эффективности проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом.

Мы можем управлять только тем, что можем измерить. Эффективное управление людьми необходимо для создания и сохранения конкурентных преимуществ, а эффективная оценка людей - жизненно важный инструмент для управления ими.

Практически все ученые отмечают прямую зависимость между эффективностью управления персоналом и величиной конечного результата, возвратом капитала. Однако, даже эффективные лидеры осуществляют управление людьми и их оценку несопоставимо слабее, нежели измерение и оценку производственной деятельности, качества товаров и услуг или финансов.

Недостаточное использование возможностей повышения эффективности управления персоналом, по нашему мнению, в большей степени обусловлено отсутствием методологического инструментария оценки на российских предприятиях. В то же время, исследование, проведенное журналом "Quality Progress" (№ 1, 1999), показывает, что характеристики работы с персоналом у компаний-лидеров значительно выше, чем у средних компаний. Таким образом, для повышения конкурентоспособности российских предприятий необходима разработка подходов и методик работы с персоналом и, в частности, методика оценки эффективности управления персоналом.

...

Похожие работы

История появления и роль международных стандартов ИСО серии 9000 в создании и оценке систем управления качеством продукции История появления и роль международных стандартов ИСО серии 9000 в создании и оценке систем управления качеством продукции. Серия стандартов ИСО 9000 была разработана в 1994 г. и включает в себя три серии стандартов: ИСО 9001, ИСО 9002, ИСО 9003. 15 декабря 2000 г. была утверждена новая серия стандартов ИСО 9000 (ИСО 9001 : 2000 и ИСО 9004 : 2000). После 15 декабря 2003 г. старая версия 1994 г. была отменена. В группу стандартов ИСО входят 16 стандартов Проверка систем качества. Виды аудита, предметы проверки, этапы проверки Проверка систем качества. Виды аудита, предметы проверки, этапы проверки. Проверки обычно преследуют одну или несколько целей: а) установление соответствия или несоответствия элементов системы качества установленным требованиям Требования системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ИСО версии 2000 г.: ответственность руководства, менеджмент ресурсов Требования системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ИСО версии 2000 г.: ответственность руководства, менеджмент ресурсов Подтверждение соответствия продукции: понятие, роль в обеспечении качества продукции. Добровольная и обязательная сертификация. Порядок проведения и документальное Подтверждение соответствия продукции: понятие, роль в обеспечении качества продукции. Добровольная и обязательная сертификация. Порядок проведения и документальное оформление Качество продукции как объект управления. Значение качества в обеспечении конкурентоспособности продукции. Законы РФ в области качества продукции Качество продукции как объект управления. Значение качества в обеспечении конкурентоспособности продукции. Законы РФ в области качества продукции. Управление качеством происходит на государственном, региональном и отраслевом уровнях, а также на уровне фирмы (предприятия) Должностные обязанности менеджера по управлению персоналом Должностные обязанности менеджера по управлению персоналом. 1. Менеджер по персоналу организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников Контроль как функция менеджмента Контроль как функция менеджмента. Управленческий контроль - это одна из функций управления, без которой не могут быть реализованы в полной мере все другие функции управления: планирование, организация, руководство и мотивация. Так, планирование должно постоянно учитывать реальные возможности и изменяющиеся условия функционирования и развития фирм Оптимальная структура личности менеджера Оптимальная структура личности менеджера. Успешная реализация профессиональных функций предполагает выраженность у менеджера соответствующих личных качеств Задача 2. Ценностные предпочтения соискателей при выборе места работы Задача 2. Ценностные предпочтения соискателей при выборе места работы. Организации – работодатели располагают разным набором условий, в которых могут проявить свои способности, возможности ее сотрудники. Важным представляется получение информации о преобладающих ценностных предпочтениях, выдвигаемых соискателем. Такая информация может быть использована службой управления персоналом в процедурах профессионального отбора, расстановки, аттестации Задача 1. Исходные данные Среднесписочная численность работников машиностроительного завода составляет 4300 человек. В аппарат управления завода входит единая служба Задача 1. Исходные данные Среднесписочная численность работников машиностроительного завода составляет 4300 человек. В аппарат управления завода входит единая служба управления персоналом , состоящая из отдельных функциональных подсистем. Службу возглавляет заместитель директора по персоналу, у которого имеется помощник по социальному развитию Социальные санкции Сущность социального контроля в сфере труда. Виды социального контроля.групповой контроль, административный контроль, самоконтроль. Роль социальных норм и социальных санкций в трудовом коллективе.
Просмотров: 349 | Добавил: affiect | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz