Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Март » 26 » Управление персоналом в кризисной ситуации [d0084]
20:44
 

Управление персоналом в кризисной ситуации [d0084]

Управление персоналом в кризисной ситуации [d0084]

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРИЗИСНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ЭКОНОМИКЕ

1.1. Причины возникновение экономических кризисов

1.2. Классификация экономических кризисов

1.3. Финансово-экономические кризисы на предприятии

ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

2.1. Принципы, задачи и методы управления человеческим потенциалом кризисного предприятия

2.2. Система антикризисного управления персоналом

2.3. Кадровая политика в условиях в условиях кризисного предприятия

ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1. Характеристика среды функционирования предприятия

3.2. Оценка эффективности работы персонала организации

3.3. Использование возможностей информационной системы для задач HR службы на примере “1С:Зарплата и управление персоналом 8

Заключение

Введение

В силу разных причин проводимые в России экономические преобразования не привели к созданию полноценного рынка и потому не позволяют говорить о завершенности реформ. Основной вывод, к которому приводит 15-летний опыт реформирования, заключается в том, что одна лишь смена формы собственности на средства производства не приводит к росту эффективности деятельности предприятий.

Три волны приватизации разрушили реальный сектор экономики, поставили на грань банкротства многие предприятия.

Первая волна – ваучерная приватизация – вывела администрацию предприятий из-под контроля собственника. В ходе ее произошла передача государственной собственности физическим лицам – руководителям предприятий без установления должной ответственности за эффективность использования приватизированного имущества и должного контроля. Основная масса наемных работников не имела доступа к принятию важнейших решений по развитию производства, распределению дохода, в результате чего утраченной оказалась взаимосвязь спроса и предложения. Продукция нередко поставлялась неплатежеспособному потребителю. Она стала обмениваться на неплатежи. Систему нормальных денежных расчетов заменили бартер и различного рода денежные суррогаты. Экономика столкнулась с феноменом дефицита денег. Вместо ожидаемого роста эффективности были получены спад производства, снижение рентабельности и производительности труда.

Результатом второй волны – залоговой приватизации – явилась передача государством крупному финансовому капиталу экспортно-ориентированных предприятий в топливно-энергетическом секторе, металлургии, химии.

Третья волна – приватизация долгов – развернулась в виде массовых банкротств потенциально эффективных предприятий, которые не были по тем или иным причинам приватизированы в предыдущие годы.

Современное состояние большинства хозяйственных объектов таково, что их первоочередными тактическими задачами являются “латание дыр” (или реактивная форма управления) и недопущение банкротства. Подобное положение дел не позволяет достичь устойчивой работы предприятия в долгосрочной перспективе. Поэтому особое значение в сегодняшних условиях приобретает формирование эффективного механизма управления предприятиями, основанного на анализе их финансово-экономического состояния.

Данный подход неразрывно связан с антикризисным управлением. Это словосочетание прочно вошло в оборот теоретиков и практиков, решающих проблемы управления предприятием.

Термин “антикризисное управление” стал одним из самых “популярных” в деловой жизни России. Однако его содержание расплывчато. В литературе не фиксируются признаки различия антикризисного и обычного управления. Внимание, как правило, акцентировано не на “лечении” кризиса, а на мерах его недопущения и на механизме банкротства. Поскольку на достижение этой цели направлена вся управленческая теория и практика, особое содержание антикризисного управления непонятно. Создается впечатление, что единственным обоснованием существования данного термина являются правительственные постановления, создавшие институт антикризисных управляющих: антикризисное управление – это то, чем занимаются антикризисные управляющие.

Объективно кризис характеризуется множеством взаимосвязанных ситуаций, повышающих сложность и риск управления. При этом возможны отдаление кризиса и его профилактика, стабилизация кризиса, перерастание одного кризиса в другой, выход из кризиса и др. Типичные признаки критического состояния предприятий: снижается рентабельность; кредиты в основном начинают направляться на погашение процентов и возврат кредитов (фирма попадает в “кредитную ловушку”); все чаще возникают “накладки”, срывы поставок клиентам; руководство с трудом может оценить объективное состояние фирмы; возникает неуправляемость и любое неблагоприятное происшествие может создавать реальную угрозу банкротства.

Ответ на вопрос “Что делать?” в общих чертах известен: привлечь кадры, способные эффективно работать в условиях переходной экономики; использовать зарубежный опыт работы в рыночных условиях; пригласить профессионалов-консультантов и решить в комплексе все проблемы предприятия, начав с совершенствования системы управления.

Однако при реализации этих очевидных мер возникают серьезные трудности: отсутствие указанных кадров; невозможность применения зарубежного опыта “один к одному”, так как он сформировался в других условиях.

Поэтому лучше рассчитывать на уже имеющихся людей и организовывать переподготовку, начиная с руководства и далее, вплоть до создания команды, способной достаточно эффективно решать реальные проблемы; а также использовать зарубежный опыт уже в адаптированном виде.

Итак, целью настоящей работы является рассмотрение системы управления персоналом в кризисной ситуации.

Исходя из поставленной цели, устанавливаются следующие задачи:

- дать общую характеристику кризисных явлений в экономике;

- рассмотреть теоретические аспекты управления персоналом в условиях кризиса;

- на примере конкретного предприятия показать методику оценки эффективности работы персонала организации и проанализировать возможные пути решения проблем, связанных с управлением персоналом в кризисной ситуации.

Дипломная работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения и списка используемой литературы.

Купить готовый диплом

Тема: Управление персоналом в кризисной ситуации [d0084] Предмет: Менеджмент организации Вид работы: Дипломная работа Дата размещения: 27.01.2012 Цена: 3000 руб.

Подробную информацию о работе (количество страниц, шрифт, год сдачи и др.) Вы можете уточнить у менеджера по телефону: (831) 423-72-00, номеру ICQ: 373-676-006, электронной почте: d0831@mail.ru или в онлайн-чате.

Если работа устраивает Вас не полностью, то Вы можете связаться с нами и обсудить условия ее изменения или доработки. Также по Вашему запросу мы можем выслать выдержки из работы для ознакомления перед покупкой.

Диплом на заказ

Мы можем написать новый диплом на тему: "Управление персоналом в кризисной ситуации [d0084]" быстро и качественно. Стоимость работы составит: 11000 руб.

Для ознакомления с условиями выполнения новых дипломных работ и оформления заказа, перейдите пожалуйста в раздел "Диплом на заказ".

Просмотров: 175 | Добавил: affiect | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz